10:54 

Девушка по соседству

Злюка-сан
Начну с того, что история эта бродит по сети! По массовым просьбам, учитывая свой писательский навык (и вот уже здесь автор лажает), я взялась за проду от своего имени (а я начинаю точить топор) ! И так, представляю ее вам. Сначала история из интернета, затем прода!



Привет, меня зовут Джесси и это моя история. Все началось, когда мне было 13 лет. Я была обычной девушкой. Так же, как и любая другая девушка моего возраста, я ходила в школу, я делала уроки, я занималась спортом и общалась с друзьями. Я была счастливой и беззаботной девушкой, которая ни о чём не беспокоилась. Я была самой обыкновенной девчонкой.



Дом по соседству какое-то время пустовал, а потом, весной, туда заехал новый сосед. Он поговорил с моей мамой и показался дружелюбным парнем. Он сказал, что его зовут Ник. Ему было за тридцать, но он не был женат и у него не было детей. Он вёл тихий образ жизни и редко разговаривал с соседями, но был очень дружелюбен. Он даже предлагал нам сделать кое - какую работу во дворе или мелкую работу по дому для нас. Поскольку моего отца часто не было дома, а в доме было много вещей, которые можно было подчинить, моя мама с радостью соглашалась на его предложения.



Он часто нас выручал. Пару раз он приходил, чтобы помочь нам, когда я была на заднем дворе и он всегда пытался поговорить со мной. Мне было смешно, потому что он всегда нервничал и потел и постоянно запинался.



Затем, однажды утром, перед тем как я пошла в школу, моя мама отвела меня в сторону и сказала: "Я больше не хочу, чтобы ты общалась с Ником. Если ты увидишь его на улице, а меня не будет дома, я хочу чтобы ты зашла в дом и закрыла все двери". Когда я спросила ее, почему, она не ответила мне. Она сказала лишь: "Мне кажется, он какой-то странный..." Я подумала, что она просто слишком беспокоится обо мне, но я всегда слушала свою маму, поэтому стала держаться от Ника подальше.



Этим летом я и мои друзья построили шалаш в кустах за нашим домом. Это была всего лишь небольшая хибара, которую мы сделали из досок и отходов древесины.



Однажды, я пришла домой из школы и обнаружила, что кто-то переделал наш шалаш, превратив его в настоящий дом. Там были окна и двери и вообще всё, что нужно. Возле шалаша даже был установлен почтовый ящик с моим именем. Внутри было письмо. Когда я открыла его, я поняла, что это от Ника.



"Дорогая Джесси", - было написано там. "Ваш шалаш выглядел настолько непрочным, что я решил подправить его. Надеюсь, вам понравится. Я думаю, это лишь небольшая любезность, так как мы живем рядом. С уважением, Ник".



Я подумала, что это так здорово, что сразу же написала ему письмо с благодарностью и бросила в его почтовый ящик. На следующий день я получила ещё одно письмо на мой почтовый ящик возле шалаша. Письмо было очень длинным и там было много странных вещей. Он сказал, что хотел бы быть со мной лучшими друзьями навсегда и не может дождаться, когда мне исполнится восемнадцать, чтобы я могла переехать к нему и мы могли бы быть вместе. Он также написал, что моя мама ничего не понимает и пытается разлучить нас.



Самым странным было то, что он сказал, что никогда не причинит мне вреда и никому другому не позволит причинить мне боль. Я не могла понять, что он имеет в виду.



Мне потребовалось немало времени, чтобы дочитать письмо до конца и я закончила его читать, только когда моя мама вернулась домой с работы. Она заставила меня показать ей письмо и когда она его прочитала, она сказала, что у неё мурашки пробежали по коже.



"Как может 34-летний мужчина писать письма 13-летней девочке?" - закричала она. Она сразу же позвонила в полицию и когда офицеры пришли в наш дом и прочитали письмо, они сказали нам, что Ник недавно освободился из тюрьмы. На следующий день его арестовали и отправили обратно в тюрьму. Моя мама сказала мне, что его приговорили к двум годам заключения.



Вскоре после этого, моя мама начала получать письма от Ника. Все они были наполнены злобой и проклятиями. Он спрашивал, почему она солгала о нем в полиции. Ещё он сказал, что знает, что я его люблю. Когда моя мама показала это письмо полиции, ему дали еще один год. После этого мы перестали получать от него письма.



Шло время, я постепенно забыла о Нике. Затем, в один прекрасный день, я пришла домой из школы и когда я шла по дороге, я увидел, что Ник стоит в своем дворе и пристально наблюдает за мной. Я так испугалась, что просто вбежала в дом и захлопнула дверь за спиной. Мое сердце бешено колотилось и я дрожала как осиновый лист.



Это было началом кошмара. Каждый день, он стал навязчиво следить за мной. Всякий раз, когда я выходила на улицу, он был у себя во вдворе и смотрел на меня, со странной улыбкой на лице. У меня было ужасное чувство. День и ночь, он, казалось, не спускал с меня глаз. Страх от того, что он может что-то со мной сделать, был таким сильным, что мне становилось дурно. Ощущение было такое, словно ты живёшь в фильме ужасов.



Потом, как-то утром, моя мама нашла плюшевого мишку на пороге заднего входа. На нём было написано моё имя. Полиция сказала, что ничего не могут сделать, потому что нет доказательств, что это сделал Ник. Я чувствовала себя пленницей в своем собственном доме. Я даже перемещалась по дому ползком, потому что не хотела, чтобы он хоть мельком увидел меня в окно.



Несколько дней спустя, мне нужно было ехать в школу. Когда я села в машину, я увидела, что Ник сидит в своем грузовике и смотрит на меня. Как только я отъехала от дома, он поехал за мной. Я не знала, что он собирается делать. Все, что я знала, мне нужно от него оторваться. Никогда в жизни я не была так напугана. Он держался у меня на хвосте, а я отчаянно пыталась от него оторваться. Я вжала в пол педаль акселератора и так ехала до самого дома моей бабушки. Он следовал за мной по пятам, но, как только увидел мою бабушку, тут же отстал. У меня была истерика.



Моя мама сообщила об этом в полицию и они сказали, что это нарушение его испытательного срока. Они арестовали Ника и он снова попал в тюрьму. Однако, я понимала, что на этом всё не закончится. Я была его навязчивой идеей и он не собирался останавливаться, пока не получит то, что хочет.



Я ожидала худшего, но то, что произошло дальше, потрясло меня до глубины души. Моей маме позвонили из полиции и сказали, что Ника освободили под залог. Она сразу же позвонила мне в школу и сообщила эту новость. Я не могла в это поверить. Я была напугана до смерти. В конце концов, я была причиной того, что он сел в тюрьму. Теперь он, должно быть, совсем спятил и я боялась, что он попытается отомстить мне.



Мама и я в тот день уехали из дома и не возвращались туда. Какое-то время мы жили в отеле, пока не смогли найти другой дом. Мы постоянно переезжали с места на место, пока не состоялся суд. Я думала, что он убьёт меня. Я боялась... это был настоящий кошмар. Но если он меня не найдёт, то и убить не сможет, поэтому я скрывалась.



В конце концов, судья дал Нику еще два с половиной года тюрьмы. Учитывая, какие страшные переживания он заставил перенести меня и мою мать, это ничто. Когда он выйдет, мне будет 18 и я боюсь, что он снова придёт за мной. Я боюсь, что он никогда не остановится.



Я сильно изменилась. Я больше не та счастливая, беззаботная девочка, какой была раньше. Я никому не доверяю, как раньше. Я думаю, что повзрослела, чуть быстрее, чем остальные. Я была обычной девушкой, каких вы можете наблюдать по соседству. Но мне не повезло, что я оказалась девушкой по соседству с дьявол в обличье человека.





Прода от автора Кали Баст (и вот уже тут мы наслаждаемся его скромностью)



Наконец мне исполнилось 18. Мы с мамой уехали далеко от места, где меня преследовал Ник (можно было уехать и раньше, но зачем?) . Мы жили без страха, ведь знали что он в тюрьме и ничего плохого не случится (с Ником, в тюрьме?) . Но вот мне теперь 18... (мы помним, да) и я начала задумываться - а если он уже ищет меня? Эта мысль тревожила меня с каждым днем все больше и больше. Но я старалась не говорить об этом маме. Она и так очень переживала все те годы. Мы были далеко, но вдруг он сможет найти меня (повторение - мать... мать, мать, мать его!) ? Вопросы терзали меня, я стала плохо спать. Я пила успокоительные, боялась выходить из дома. Я пошла учится в университет (вот прям вот настолько боялась выходить из дома, что пошла и поступила) , завела друзей, мне стало спокойнее, потому что каждый день мы ходили домой вместе с друзьями и провожали друг друга. В один из таких дней мы гуляли в центре города и вдруг я в толпе заметила лицо, которое очень напоминало мне Гамильтона (сэр?...) . Сердце бешено стучало (вот она, старая любовь) , я стала паниковать, вглядывалась в толпу, пыталась разглядеть, но все тщетно, он, куда-то исчез! Растворился в толпе. Друзья заметили, что я стала торопиться домой, я схватила сумку и неслась по улице что было сил (ну... было бы странно, если бы они это пропустили) . Я вбежала вверх по лестнице в свою комнату, закрыла дверь и стала плакать. Меня колотило изнутри (спорим, снаружи было бы больнее?) . мне было очень страшно. Тогда я легла на кровать и просто уснула (в любой непонятной ситуации - ложись спать, и никогда не звони в полицию, если вдруг увидишь преследующего тебя маньяка) . Открыла глаза я только в 11 вечера. На улице уже было темно, я спустилась вниз на кухню, мамы до сих пор не было дома (позвони ей, бездушная дрянь, ты должна была сделать это кучу времени назад) . Я налила себе кофе и краем глаза заметила фигуру, стоящую возле окна. Стакан выпал из рук, я медленно повернулась к окну, но там никого не было. Самое страшное было то, что я стала думать (точка. Не умеешь - не берись) , что это лишь воображение. Мои сомнения терзали меня, было ли это реально или Ник лишь плод моих страхов.



Прошла неделя, каждый день я спешила домой, иногда просила меня провожать, в один из таких дней, я нашла письмо в ящике. Дрожащими руками я распечатала его, на конверте не было никаких пометок и тогда я поняла: Он (прямо-таки с большой буквы, я ж говорю - любовь это) меня нашел...



В письме говорилось, что все годы он очень скучал, меня просто вывернуло наизнанку после строк: я буду мстить за то, что я столько лет провел в тюрьме! Лишь из-за любви к тебе... ты будешь моей! Я бросилась в дом, закрылась все замки, стала звонить своей маме, но она не брала трубку. Паника била меня (бей её сильнее!) , звонок в дверь...



- Кто там? - я медленно подошла к двери... молчат... - Кто пришел? - я снова спросила... Молчок, а потом серебристый клинок ножа вонзился в дверь снаружи (поэты хреновы, почему у них везде серебристые клинки?) , я упала и стала ползти назад, крича и плача от ужаса (зачем убегать через черный ход или окно? просто падай и жди) . - Уходи прочь! Уходи Ник!

Ручка стала дергаться, я прикрыла рот рукой и тихо ползла в кухню, я спряталась за тумбочкой (о да, гениальная идея) . Входная дверь со скрипом отворилась, я не знала, что и думать (а что тут думать - мужика дома нет, вот петли и несмазанные)! Что мне теперь делать...



Огромные мужские руки схватили меня за волосы и подняли из-за тумбочки. Я стала кричать, пыталась вырваться, сделав огромное усилие, я вырвала клок волос и упала на пол. Он стоял передо мной, уже не тот, что раньше! Какой-то седоватый, пропитый мужик (ну, извини, а каким ты ожидала увидеть педофила после стольких лет тюрьмы?) смотрел на меня, как на кусок мяса! Я приложила руку к голове, клок моих волос находился у него в кулаке, голова была в крови. Я схватив то, что было под рукой, кинула в Гамильтона и побежала в комнату что было сил. На лестнице он меня настиг (ну на... зачем она побежала на лестницу вместо того, чтобы бежать на улицу?!) , схватив за ногу, он потянул мен вниз! Мое лицо билось о ступеньки, я помню, что было страшно и очень болел нос. Наконец ступеньки закончились и я перевернулась на спину, он стоял надо мной. Все надо мной поплыло, он тянул меня в гостиную (щас будет нца).



- Ник! Ну почему?(Вот гениальный вопрос ваще.) Хочешь, я буду с тобой? - я плакала и умоляла его.

- Ты теперь мне не нужна! Я тебя любил, а ты и твоя мамаша предали меня! И упекли в тюрьму лишь за письма! Думаешь, мне там было хорошо? Теперь ты постигнешь все мучения!

Он поднял меня, поставил на ноги, передо мной было что-то большое и темное. (Слон? Шкаф? Машина? Чубака?)

- Сними покрывало! - приказал мне Ник, угрожая ножом.



Я сдернула покрывало и закричала! Слезы текли, на стуле сидела моя мать, связанная, в руках она держала свою голову. Ноги подкосились, я упала. Я больше не видела смысла жить, но так просто я не хотела сдаваться! Я встала, толкнула его, он лишь немного пошатнулся и улыбнулся (до этого вообще не судьба была) . Я резко побежала ну кухню, там я схватила нож и стала ждать Гамильтона. Мое отражении в лезвии было ужасным (самый подходящий момент поправить прическу) . Все лицо было распухшим, глаза ввалились в опухшие веки (ужоснах) , лицо было перемазано в крови, а нос явно был сломан.



Что катилось по полу и шаги Ника приближались, из-за тумбочки прямо к ногам выкатилась голова моей матери, ее безжизненные глаза смотрели на меня. Я сжала нож в руке и с криком выскочила из-за тумбы! Ник оказался прямо передо мной. Лезвие плавно вошло ему в грудь (я просто обожаю этих услужливых маньяков так нежно подставляющих свою грудь под удар) . Его ноги подкосились. А руки сжали меня за талию, он упал и я вместе с ним. Слеза скатилась по его щеке. Через минуту он ослабил руки и его глаза больше не подавали признаков жизни (не дышали, например, его глаза) ...



Вся в крови, я выбежала на улицу и бежала, бежала, не зная куда. Лишь бы подальше отсюда! Я не знала, как теперь будет слаживаться моя жизнь, мне было все равно! Я была рада, что кошмар закончился... (Грузовик со спящим водителем - настало твое время)

@темы: реалистик, памятник логике, мстя жестокая и беспощадная, мерисьи обоих полов, маньяки, ваниль и печаль

URL
Комментарии
2013-06-18 в 11:09 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Мда, "писательский навык" на слове "слаживаться" явно слажал. Впрочем, и на всех остальных тоже. :-D

2013-06-18 в 11:22 

Злюка-сан
Лирика., а что мелочиться, лажать так уж везде)

URL
2013-06-18 в 11:27 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Сама история. В общем-то, паста как паста, ни хороша, ни плоха - скромненько так)))

вот вона и мир. так себе романчик. а вот мой АФИГЕНЫЙ фик по Безухову и Болконскому

2013-06-18 в 11:29 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Меня всегда радует подобная самоуверенность. Можешь изобразить невнятный затасканный сюжет на уровне сочинения пятого класса - все, детка, ты писатель! Кинг нервно курит в углу! :alles:

2013-06-18 в 11:30 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
В жопу раненная Рысь, а вот мой АФИГЕНЫЙ фик по Безухову и Болконскому еще и слэш, небось :lol:

2013-06-18 в 11:33 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Лирика., естессно! вы что, матушка! россия тех времен, рассадник слэша просто XDDD

2013-06-18 в 11:38 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
В жопу раненная Рысь, ну да, ну да, там же мужики все сплошь обнимаются, целуются троекратно, да в любви друг другу признаются. У Толстого в том числе. Запретить енту порнографию в школах как пропаганду самизнаетечего! :-D

2013-06-18 в 11:40 

Злюка-сан
Сама история. В общем-то, паста как паста, ни хороша, ни плоха - скромненько так)))
Это уже я про пасту высказался) Что, мол, не комментирую её - ибо середнячок он середнячок и есть)

Но писать продолжение пасту и еще и мяукать что-то про свой уровень - это бррр



Лирика., а выложил писульку в контакт - так уже и ПОПУЛЯРНЫЙ писатель, да-да)

URL
2013-06-18 в 11:41 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Лирика., вчера как раз была на спектакле по рассказам чехова. там в двух мини-спектаклях два ГГ страстно цаловались в начале. когда приветствовали друг-друга))) прям ну ОЧЕНЬ! ессно гиперболизировали актеры, но смотрелось здорово))) не то, что нынешние метросексуалы, бе XD

2013-06-18 в 11:42 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Злюка-сан, Аааааааа, я думала это автор прошелся насчет исходника)))

"продолжать пасту" - она вообще кто такая, чтобы ее продолжать?))) вот же ж бывают люди! всю жизнь завидовала такому самомнению без предохранителя)))

2013-06-18 в 12:00 

Ника Ленс
"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
Ох ты божечки мои, даже и не знаю, с чего тут начинать радоваться? Шикарно, просто шикарно! комментарии очень порадовали, да )

2013-06-18 в 12:03 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Злюка-сан, так уже и ПОПУЛЯРНЫЙ писатель от слова "попа".

В жопу раненная Рысь, как реагировала школота?)) Или их уже не водят на спектакли по Чехову?

2013-06-18 в 12:05 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Лирика., это был московский театр, довольно дорогие билеты. детей вообще не было))) публика приличная, адекватная, все ржали там, где это предполагалось. а какой шикарный мини был на тему пейсательниц любовных пьес.... ооооо, сравнение неуместное, но мне это так напомнило здешних Мэри Сью :facepalm:

2013-06-18 в 13:08 

Злюка-сан
Лирика., в точку)

Ника Ленс, спасибо))

URL
2013-06-18 в 13:45 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Начало истории хорошее. В духе американских триллеров. Вроде ничего такого, но что-то неясное витает в воздухе.
В принципе можно было на этом и закончить. Было бы идеально имхо.
Но вторая часть просто пинцетище.

2013-06-18 в 14:17 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
вопрос, а што за паблик такой?

2013-06-18 в 14:31 

Злюка-сан
Кеттарийская Чиффа, начало - это живший уже в интернете оригинал, а продолжение - это неблагодарные фанаты постарались

В жопу раненная Рысь, vk.com/horror_tales -тонны шлака, но истории вроде этой набирают по пятьсот лайков, почти что всё, что я тащу - оттуда

URL
2013-06-18 в 14:49 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Злюка-сан, ах вот оно что. Беспощадный фанфик - вот оно, ничем не прикрытое зло)))

2013-06-18 в 15:22 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
...Интересно, где-нибудь есть крипи про маньяка с уклоном в графоманию, а именно в фикрайтерство?

2013-06-18 в 16:11 

Злюка-сан
Седьмая Вода, очень на это надеюсь)

URL
2013-06-18 в 16:40 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Злюка-сан, а грамотность они там все так не фиксят? Оо

2013-06-18 в 16:44 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
В жопу раненная Рысь, зачем? И без этого замысел творца понятен)

2013-06-18 в 16:47 

Злюка-сан
В жопу раненная Рысь, если и фиксят, то как-то ну совсем уж символически...

URL
2013-06-18 в 17:08 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Интересно, где-нибудь есть крипи про маньяка с уклоном в графоманию, а именно в фикрайтерство?
Теперь есть. Простите, я не удержалась. Можете комментировать, злыдни :-D

Будь моей бетой

2013-06-18 в 17:11 

Злюка-сан
URL
2013-06-18 в 17:17 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Лирика., незачет. ошибок мало, знаки препинания стоят, общая концепция и построение сюжета присутствуют :lol::lol::lol:

а самое возмутительное - кавычки стоят там, где надо! вопиющее безобразие!

2013-06-18 в 17:35 

Ваша няша
Не бывает слабых людей. Есть люди без силы воли.
А начинать проду надо было так: "Все эти годы я ходила на... некоторое боевое искусство" Ну и далее зверское и длинное убиение Ника. А то как-то неинтересно - чпок и всё.

2013-06-18 в 18:23 

Злюка-сан
Ваша няша, зато тогда автор бы не смог лить сопли весь текст - зачем писать продолжение, если на кон поставлен смысл жизни?)

URL
2013-06-18 в 18:33 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Злюка-сан, ^^

В жопу раненная Рысь, позор мне, позор! *рвет волосы на коте*

2013-06-18 в 18:35 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Лирика., на коте... ВОЛОСЫ?!!!!!!!!!!! теперь понятно, где ты черпаешь вдохновение)))) волосатый кот)))

2013-06-18 в 20:53 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
В жопу раненная Рысь, ну да. лысые коты встречаются реже. (Их уже оборвали!!!11111)

2013-06-18 в 21:04 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Лирика., (Их уже оборвали!!!11111) - они еще и на деревьях растут XD девушка, вы не из припяти?! XDDD

а если серьезно, моему кошаку недавно выбрили правое плечо. искали место возможной травмы. и теперь "рвать волосы на коте" вызывает у меня неоднозначную реакцию XDDDD

2013-06-18 в 23:30 

Халас Милоси
Он душу Дьяволу не продал. Он просто спорил на нее. (С)
Меня мучает только один вопрос. Зачем оно надо было? Продолжение.

2013-06-19 в 09:18 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
В жопу раненная Рысь, девушка, вы не из припяти?!
А что, я так палюсь? *прячет ложноножки*

Халас Милоси, чужие лавры покоя не дают.))

   

_Bad_creepy_

главная