Она вернулась...Эту историю рассказал мне мой друг про свою подружку Катю.
Дальше буду говорить от лица Кати. Ну да, без знаний о Коле и тебе мы б были не готовы историю воспринять.
Я живу в собственном доме.
У меня есть, и папа, и мама...Покрайнемерие она была... Кем она была?
Она была очень важным лицом в каком-то притприятие.вобщем.везёт её водитель, везёт...И вдруг не пойми из за чего машына взрывается.... Вот это поворот!
Моя мать не выжила...
Я долго плакала перед зеркалом каждую ночь о её смерти... Это ритуал какой-то? Я не в курсе.
Прошла неделя...
Я села плакать как обычно перед зеркалом... Точно ритуал.
И вдруг...
В зади меня кто то стал ийти напевав колыбельную... "Много бобов, слишком много бобов..."
Я знала эту мелодию... Гороховым супом часто баловалась?
Я обернулась и увидела маму...
Она нежно шла ко мне и пела нашу с ней колыбельную...
Она подошла ко мне..
И стала гладить меня по щеке и по голове... "Ничего, доченька, хоть ты грамотно писать и не научилась, я тебя всё равно люблю. Но преследовать ночами за "притприятие" всё равно буду, в воспитательных целях."
я начала плакать...
Но не от испуга,а от счастья...
Я очень была рада ...что она пришла,вернулась ко мне.... Теперь вы будете вместе навсегда, пони-радуга-бабочки!
Я дёрнулась протянула к ней руки чтобы обнять....Но она исчезла.. Кто похитил точку? Вызывайте полицию!
Больше она ко мне не прихадила...
Вот такая история. Прекратите мерзко ухмыляться и сделайте скорбные лица! Подумайте о бездомных котятах, иногда помогает.
Хочу детей!- Нам надо расстаться. Мы не можем быть вместе.
- Но почему? Объясни? - рыдала Ирен.
- Мне 28 лет, мне нужны дети, я хочу детей! Я хочу подгузники-пеленки, обоссанные штаны, маленькую одежонку, игрушки... Ты не можешь дать мне этого, - сухо сказал Андриан. Вообще-то не вижу проблемы. Купить вышеперечисленное и обоссать.
- Но есть и другие способы! У многих такая проблема!
- Ты имеешь в виду детдом? Мне не нужны дети алкашей и наркоманов! ...А ты мудак, знаешь ли. Ты имеешь в виду ЭКО? Но уже четыре эмбриона не прижились в тебе! Ты имеешь в виду суррогатное материнство? Но я хочу детей только от своей женщины! Поэтому пойду и найду себе любую другую. Формально-то она будет моя.
Андриан взял, уже приготовленный у порога чемодан и ушел, громко хлопнув дверью. За что? За что это Ирен? Ну что, что она сделала не так? Встречалась с человеком-гондоном. Ведь она не виновата, что не может забеременеть! Девушка зашла в спальню и повалилась на кровать. По телу иногда пробегали судороги, от безудержных слез. Вечное одиночество. Вот чего она боится. Боится, что когда придет пора умирать, ее никто даже за руку держать не будет... Она и Андриана-то не любила, ну не нужны были ей мужчины. Она хотела детей. Только детей. Все самые лучшие моменты грез были связаны с детьми. И подлое подсознание высовывало все это прямо сейчас. Эти мечты, в один момент все рухнуло. Нет детей - нет смысла жизни. Незачем жить - значит одинок. А одиночества она боится больше всего. Я понимаю, пафосный пафос пафосен... Но как же "другие способы", о которых она сама орала?
Ирен стоит на крыше и смотрит на закат. Солнце медленно, но верно уходит от нее. Вместе с этим солнцем уходят мечты о будущем. Уходит жизнь. Так, стоит отвлечься, как кто-то за кадром себе вены вскрывает. Прохладный ветер играет с ее волосами, напоминая о приближении зимы. Но ни нового восхода, ни, тем более, зимы, Ирен не увидит. Зачем ей все это, если больше нет смысла? На детской площадке играют дети. Чужие дети. Не ее дети. На детской площадке играет счастье. Счастье, которого у нее никогда не будет... Да умри уже.
Раздался глухой звук. Звук удара тела о землю. О, спасибки!
- Мама, что это?
- Уйди, уйди оттуда, идем ко мне, пойдем домой!
- А что это, мам?
- Ничего! Пошли домой!
- Мама, это тетенька? А почему она тут лежит? А откуда она прилетела?
- Это фея. Просто она упала. Видишь, у нее болячка на голове? Она полежит тут, а потом опять улетит. Пошли домой.
Интересный эффект - херню порет она, а стыдно мне.
Мать взяла за руку трехлетнего ребенка и они зашагали к соседнему дому. Ребенок давно забыл про "фею" и задавал маме уже другие вопросы... "Мам, а почему эта птичка лежит такая плоская посреди дороги? Мам, а чего этот дядя висит на фонаре, ему удобно с верёвкой на шее?"
- Что ты хочешь от меня? Я же прыгнула с крыши! Я же должна была умереть!
- Ахахаха, - раздался смех в тишине. Противный смех.
- Ты думала, что когда сделаешь этот шаг, прекратятся все твои мучения? Я знаю, что ты так думала. Вы, люди, такие глупые! Ты сделала тот шаг и обрекла себя на вечные мучения! Теперь ты никогда, слышишь, никогда не станешь той, которой была! Так она ведь того и хотела, нет?..
- Мама, но я не хочу спать!
- Так, все, я выключаю свет. Спокойной ночи, зайка, - мать вышла из детской и зашла в спальню.
- Что, милая, Марк уснул?
- Наверно, уснул. Как же мне надоело это адское создание! Со своими вечными вопросами!
- Эмили, но это же наш сын!
- "Наш", бугога!
- Что, прости?
- Ничего, ты спи, спи...
Ирен все видит, Ирен все слышит. Ирен всё всем скажет. Но никто не видит Ирен. Супруги не знают, что Ирен известно, о чем они разговаривают. Медленно и бесшумно Ирен заходит в детскую.
- Ты кто?
- Как кто? Помнишь тетю, которая упала? Это я.
- Мама сказала, что ты фея.
- Конечно, я фея. А ты любишь маму?
- Люблю. Мама хорошая. Она меня любит.
- Пошли со мной.
- Куда?
- В страну фей.
- А мама?
- А мама с папой останется.
- Мама ругаться не будет?
- А она что, много ругается?
- Да. И бьет меня. Но вообще хорошая.
- Нет, она никогда больше не будет ругаться. Пошли.
Маленький мальчик спрыгнул с кровати. Ирен взяла его за руку. И они вместе вышли из квартиры. Родители ничего не заметили, ведь тогда, когда малыш заговорил с призраком, он умер. Его тельце тушка, угу осталось лежать на кровати. А душа ушла с "феей". Ага, спустилась с ней на лифте, потом они дошли до остановки и сели ждать трамвай.
- Эмили, ты чего кричишь, что там?
- Наш сын, он не дышит!
- Чего стоишь, дура! "Скорую" вызывай!
Возле могилы собралось много человек. Маленький гробик опускают в маленькую ямку. Ути пуси. Мать не плачет. Мать думает о предстоящем суде. Ее посадят. Ведь врачи сказали, что ребенок умер от побоев. Для насмерть избитого пацан был потрясающе спокоен. Зато плачет отец. Андриан безутешен. Именно сейчас ему вспомнилась Ирен. Неделю назад хоронили ее, а сейчас его сын. *выплюнула чай в монитор* Ну-ка, мать вашу, подождите. Он расстался с ней неделю назад, после долгих попыток зачать ребёнка (четыре эмбриона, драма-драма), ушел к другой женщине - и через неделю у них уже трёхлетний сын? О_О Мальчик и Ирен стоят рядом. Но никто их не видит. Мальчик смотрит на отца и плачет. Ирен тоже плачет. Да, весь мир рыдает, одна я пытаюсь логику в происходящем найти. Ведь за то, что она сделала, ее ждут вечные муки. Она должна была убить мальчика на глазах у родителей, должна была убить его в мучениях. А она... Зато теперь у нее есть сын. То есть после смерти тебе внезапно пришло в голову, что усыновление - вполне себе выход? Ну и что, что она мертва. Ведь и после смерти есть жизнь... Вечные муки были упомянуты в этом же абзаце, и уже похерены где-то. Я сдаюсь.
У меня ваниль и я не побоюсь ей воспользоваться!
zluuukasan
| четверг, 17 октября 2013